В преддверии восхода

Объявление

Идет набор игроков. Дизайн в разработке.
Гости не стесняются, регистрируются, чего непонятно - спрашивают.
Важно: играем вечер первого игрового дня. 19 ноября, 1629 год.
Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В преддверии восхода » Полезная информация » «Тёмные» и «светлые»


«Тёмные» и «светлые»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Начнем с нашей нечисти. Набор классический, известный всем.
Вампиры – нежить. Они не могут размножаться, как люди. Поэтому увеличивают свою численность  обращением людей в вампиров. Для обращения вампир не только должен укусить жертву, но и поделиться с нею своей кровью. Вампиры не любят чеснок. Вреда он им не принесет, но явный дискомфорт наблюдается. Вампиры не могут проникнуть в дом без приглашения. Так же их можно убить осиновым колом, забитым в сердце, или отсечением головы. Желательно, чтобы орудие убийства было серебряным. Оно наносит ощутимые раны кровопийцам и таким оружием легче отрубить голову. Вампиры недолюбливают «святую воду». Причина проста - эта вода насыщена серебром. Ожоги от неё мелкие, но неприятные и долго заживают. Вампиры быстры (иногда кажется, что они обратились в туман и исчезли) и сильны физически, намного превосходят человека в этом плане. Но есть исключение среди смертных: охотники на вампиров и инквизиторы. Их с детства тренируют, так что они немногим уступают в скорости и силе кровопийцам(помним о балансе).
Оборотни. Классические вервольфы. Если в обычную ночь еще могут контролировать превращение в зверя, то в полнолуние сдержать себя им не по силам. В облике зверя неадекватны, бесконтрольны. Во избежание неприятностей с властями в ночное время оборотни предпочитают находиться рядом с вампиром или колдуном, которые могут сдержать зверя от массовых и беспорядочных убийств. Контроль слабый, но хоть какой-то. Иначе загрызли бы пол-Парижа. Сильны физически, превосходят вампиров, но более медлительны. Убить можно серебряным оружием, отрубив голову или расчленив тело. С вампирами и колдунами в договоре, чтобы не подвергаться полному уничтожению из-за частых убийств людей.
Колдуны. Они же чернокнижники. Именно чернокнижники, а не маги или волшебники. Колдовство представляет собой начертательные ритуалы с жертвами и прочим. Наслать мор, болезнь, проклятье – они могут. А вот швырнуться молнией – никак. Таких сил им не дано. Зельевары и знахари. Часто – хорошие лекари.  Понятно, что простые смертные, и убить их не составляет труда. Ну… если колдун не является еще и воином, а то сам кого хочешь на шпагу насадит. Как правило, выносливы благодаря зельям и прочей закалке организма.

Светлая сторона, так сказать. К ней относятся церковники, инквизиторы, король, дворяне, Ришелье со своими подчиненными, орден Розенкройц (а вот у тамплиеров, похоже, колдуны всё же есть). Обычные смертные, но многие хорошо тренированы. Особенно инквизиторы и свита кардинала. Многие являются охотниками на нежить и нечисть. Быстрые сильные выносливые бойцы, вооруженные серебряным оружием и некими церковными атрибутами, которые полезны лишь потому, что - опять же – сделаны из серебра.

Еще есть простое население Парижа. В основном эти люди не подозревают даже о существовании «тёмных».

Дополнение: с оборотнями могут быть варианты, если грамотно обоснуете.

Вопросы по теме задавайте здесь. Дополнения и уточнения принимаются.

0

2

Прошу прощения, такой вот вопрос появился: оборотни - это исключительно волки, или может быть ещё какое-нибудь зверьё? Ну, допустим, менее опасное. Просто появились некоторые соображения, и уж очень не хотелось бы изложить их в анкете в случае, если они противоречат законам созданного Вами мира.

0

3

Хотите стать моей кошечкой Мириам? Шучу, конечно же. Изложите идею в ЛС. Скорей поддержу и пропущу, чем отвергну. Первым игрока "скидки", как говорится. Да и вообще, не против разумных идей.

0


Вы здесь » В преддверии восхода » Полезная информация » «Тёмные» и «светлые»